Отчет В этом отчете я пишу про себя и про то, как я увидел игру. По этому приключений других персонажей нашей команды здесь маловато. За себя они смогут рассказать сами как никто лучше.
Интересный вопрос, что должно быть в отчете? Прочитав то, что я написал, мой самый большой критик, брат, сказал, что как-то скучновато. С его слов, я понял, что в рассказе не хватает запутанных детективных историй, остросюжетных приключений, экшена. Я ответил, что отчет это вообще грубая статистика: сколько строений разрушено, сколько юнитов противника уничтожено и т. д.
По этому не судите строго…
Все в роле пиратов.
Вика в роле попугая Фердинанта.
ГЧС – город черных скал.
Т В – темный властелин.
День выезда
Собравшись на автовокзале, мы ждали автобуса. К сожалению не все из нашей команды смогли поехать. Не было Сони, Вадима, Славика. Но с нами поехали друзья команды: Вика и Сеня.
Когда приехал наш автобус, и водитель увидел нас, он испугался. Испугался за нас. Со своего опыта он знал, что если начнется пожар, то его автобус сгорит за 20 минут, а рюкзаки стоящие у нас на коленях, могут помешать нам выбраться из автобуса за это время. По этому в целях нашей безопасности он не стал нас брать и билеты ему не указ и не кто ему не указ.
Однако, после того как мы заплатили ему 50гр. он согласился больше не переживать за нас и пассажиров и всю дорогу набирал ещё людей стоять в проходе.
Автобус, надо сказать, был не простой. Он был экологически чистым т.к. не засорял окружающую среду. Это чудо венгерского автопрома скорее всего было устроено так: выхлопная труба выводилась в салон, там воздух очищался с помощью людей дышавших им, а потом люди выходили на своих остановках и тем самым меняя фильтр в автобусе.
Долго ли, коротко ли мы ехали, но к вечеру мы уже были на полигоне. Там мы узнали, что с нами будут стоять одним лагерем ещё двое. Парень с редким прозвищем Дракон и его девушка Кузя. Всё было бы хорошо, если бы не зеленый змей, с которым у них была крепкая дружба.
Мы успели до темна поставить лагерь, насобирать много дров, сделать оружейную стойку и отпраздновать приезд и знакомство.
Утро
Этим утром я встал от чего-то рано. Может от предвкушения игры, которую ждал с нетерпением, может от пения птиц, которые с утра по раньше начали кричать, а может, что вероятней, от проснувшегося чувства голода. Оказалось, что кроме меня уже встали и другие члены команды: Юля готовила завтрак, капитан в центре лагеря, с кружкой чая в руке, отдавал указания Максу по поводу обустройства лагеря, может ещё кто-то…
Откуда-то, из за ёлок и берёз к нашему лагерю вышли двое. Возрастом где-то между 30 и 50. В руках у одного из них была бутылка с подозрительной жидкостью, которую они назвали “Конфетка ”, а у другого бутылка водки. Эти не твёрдо стоящие на ногах люди рассказали нам, что на игре они будут орком и троллем. А сейчас они проводят рекогносцировку. Это слово мы помогали выговорить будущему орку всей командой. Тролль все время молчал и только иногда говорил “да”. Еще орк рассказал, что по жизни он работает в институте исследования кристаллов в Харькове, интеллигенция, так сказать. А троль в очередной раз сказал ”да”. Выковырявши ножом дозатор в бутылке с водкой, представитель интеллигенции, взяв с собой тролля, и ушел дальше выполнять свое боевое задание.
Добавлено (18.11.2008, 00:01)
---------------------------------------------
Сколько-то часов того же дня. Построение.
На игре мы были пиратами. В подтверждение этому у нас были наши костюмы, пиратский флаг, нарисованный Соней, и игровые паспорта, выданные игротехником.
Мы фотографировали других игроков, они нас фотографировали, с нами фотографировались. Все анимешники видя Чекиста в его балахоне из ”Naryto” бежали к нему знакомится. Меня заметил один из главных мастеров, с странным ником Покойник, что совершенно не соответствовало его веселому характеру. Меня но помнил еще с первого «Кристала». Я там отличился. При допуске на лучника, который он принимал и игроков, я не попал в мишень не разу. Хотя по закону вероятности хотя бы один раз из девяти я должен был попасть. В свое оправдание могу сказать только то, что я вообще не лучник, а пошел сдавать потому, что у меня был лук. Теперь же увидев, меня он заулыбался, сфотал меня и спросил: ”Ну, что, ты больше не лучник?” – “В этот раз я сдал на лучника”- “Гы гы”- сказал мастер и пошел дальше фотографировать. Ролевые игры мне нравятся за то, что на протяжении всей игры, а на построении особенно, царит дружеская атмосфера. Все знакомятся друг с другом, общаются с незнакомым человеком, как если бы знали его давно. По этому ролевые игры дают хорошую возможность завести новых друзей.
И сильно достать старых.
Вечер того же дня.
Приходил темный властелин. Просил нас присягнуть ему на верностью. Мы согласились, т.к. у него был весомый аргумент: более 20 латников. Приходил (3 раза) эпический орк по прозвищу Морда и предлагал нам вступить с его племенем в союз. Он был введен в заблуждение нашей военной хитростью. Увидев нашу оружейную стойку, он и многие другие, приходившие к нам, думали, что наша команда представляет собой угрозу для светлых и темных вместе взятых. В общем, начало было многообещающим.
Очень поздний вечер того же дня.
Я, Макс и Сергей собирались идти, по заданию партии, на ночную маньячку. В наших планах было выполнить диверсию в лагере эльфов и привести двух эльфиек к нам на остров. С нами на боевое задание просились еще трое: Ксюше, Кузя и Дракон. С разрешения партии они отправились с нами.
Полигон представлял собой длинную дорогу в виде полумесяца и прилегающей к ней с двух сторон территории. В лагере эльфов из наших еще никто не был. Только Макс видел его издалека, днем. Идти нужно было в самый дальний край полигона и пройти можно было только по этой дороге. Народу, не смотря на поздний час, шаталось много. Приходилось все время прятаться в кусты на обочине, и тихо пережидать в темноте пока в метре от тебя пройдут, ослепленные светом своих фонариков, люди. В один из таких моментов, по непонятным причинам, Кузя и Ксюша выскочили на отряд проходивших орков и привели их этим в замешательство. Орки думают медленно. Особенно под вечер. После того как их мыслительный процесс был закончен, и они поняли, что произошло, они пленили их и увели куда-то к себе. Макс, как командир нашего отряда, решил продолжать операцию. Куда-то пропал Дракон и мы подумали, что его увели с собой орки. Мы с Максом и Сергеем тихо пробегая мимо чужих локаций подобрались почти уже к лагерю эльфов. Где в него вход никто не знал, виднелся только свет костра из-за деревьев. И тут Макс сказал: ”Я знаю короткую дорогу ”. А тем временем в лагере эльфов пели песни и смеялись. По распоряжению Макса мы должны были тихо подкрасться и выскочить прямо на ошеломленных эльфов и …
Дорога и впрямь оказалась короткой. Вот только когда мы стали на ощупь, в темноте пробираться по хрустящим под ногами веткам, цепляясь за сухие и с треском ломающееся кусты, в лагере эльфов стало тихо. Эльфы переглянулись и стали петь песню “ Тихо в лесу “. Но Макс настаивал на продолжении углубления в стан противника…
В лагерь мы вернулись без приключений и без эльфов. Только вот на краю моря не было нашего корабля, который мы запрятали в деревьях. Как оказалось, на нем уплыл Дракон, когда Ксюша и Кузя попались оркам. Но мы добрались на остров и так, по пути встретив капитана и доложив ему о потере личного состава. И капитан немедленно отправился на переговоры с орками, выручать попавших в плен товарищей.
Добавлено (18.11.2008, 00:02)
---------------------------------------------
Следующий день
Я вместе с попугаем и еще несколькими товарищами был отправлен на помощь Темному Властелину. Мы перевозили его войско на своем корабле. Пока его доблестная рать брала штурмом города светлого блока, я играл в карты с попугаем. Он явно жульничал т.к. я все время проигрывал. А играли мы на раздевание. Меня спасало то, что штурмы заканчивались быстро. Так, что, в общем, я отдал попугаю только пиратские полосатые носки. После взятия последнего города Т В доверил попугаю, как честному человеку, охранять одну из пленниц. К нам тут же пристал орк Морда и пытался выпросить, выменять, выкрасть эту пленницу. Но с нашим попугаем сильно не поспоришь. Пленница была доставлена в ГЧС.
Фердинант уговаривал И.О. Т В за помощь ему подарить рабыню пиратам, а Морда просил ее себе. Спросив мнение пленницы И.О. Т В узнал, что ей предпочтительнее отправится к команде пиратов, чем к Морде, дышавшим на всех перегаром. Наверное, сердце Морды было разбито.
По возвращению в лагерь, я помогал нашему гному-кузнецу в построении кузницы и в проведении обрядов над оружием.
Ночь
В эту ночь мы решили дежурить. Моя вахта начиналась в 01.00 и дежурить нужно было полтора часа. И я приступил. Когда я вылез из палатки, в лагере уже присутствовал гостья. Она долго рассказывала как у нас все неправильно, и даже ветер у нас дул не в ту сторону. Когда она ушла, к нам с Ратиком пришел Чекист с троллем и Кс. Они вдвоем ее привели и отправили в палатку. Чекист был немного не в себе, и я сказал, что следующую вахту я за него постою. Тем более, что он почти не спал прошлую ночь т.к. ходил с нашими в ночную маньячку.
Оставшись с троллем, я слушал его рассказ о том какие сильные и могущественные тролли, и как из-за мастерского беспредела, их прошлой ночью кто-то заманьячил, хотя это вообще невозможно. Я решил постоять еще одну вахту т.к. все время были гости и к тому же следующий постовой такой же не выспавшейся участник прошлой маньячки, как и Чекист.
В общем, я достоял до 5 утра. В предрассветном затуманенном лесу был слышен каждый звук. Звезды почти исчезли, а небо приобрело темно-синий цвет. Допив кофе, я сказал: “Хорошо-то как”. И пошел спать.
Добавлено (18.11.2008, 00:03)
---------------------------------------------
Солнце светит ярко. Все бегают.
От жары болит голова. Идти ни куда не хочется. Спасением была река. Спускаясь по ступенькам из песка, сделанных в склоне, хорошо было видно дно речки и множество мелких рыбок, гревшихся в теплой воде у бережка. Глубина реки была по пояс, поэтому в ней охлаждались все кто умели не умел плавать.
Когда жара спадала, игра оживала: из локации в локацию начинали носиться толпы латников, в разных углах полигона слышался стук железа, выходили на дорогу маги и разбойники, начинал наполняться мертвятник.
При осаде ГЧС светлым блоком, я затесался в толпу магов и скучающих зевак, смотревших на вяло развивающейся штурм. Я подбирался к нашему флагу, украденному у нас в первую ночь кем-то из союзников и проданному противнику, который зачиповал его как корабль. Моей целью становилось угнать корабль из-под носа у противника. Корабли они оставили в стороне со стражей 3 человека. Я медленно и спокойно подходил к ним. Стража встала с земли и приняла героические позы. Когда я подошел еще ближе, один из них спроси “Ты кто? ”- “Я пират.” Они внимательно вгляделись в меня и согласились с моим мнением. ”А кто побеждает?” - ”А ни кто. Обмениваются комплементами из-за стены. ” Не увидев у меня оружия, они перестали обращать на меня внимание. Я сел невдалеке от них и стал ждать, пока они отвлекутся или отлучатся.
Штурм затягивался и смотревшие на это люди понемногу расходились. Корабль взял человек одетый в красный балахон с большим амулетом и кольцом на пальце. Он спешил, и ушел далеко вперед от своих. Я подошел со спины, достал куларку и нанес удар. Он должен был быть оглушен. Я беру корабль себе, а он не отпускает. Он с возмущенным лицом начал трясти всякими сертификатами на невидимость и еще что-то, а тем временем ко мне подходили дружинники светлого блока. Мне пришлось отступить и вернуться в лагерь за чаем без корабля.
Задумав другую диверсию, я стал приближаться к остаткам штурмующих войск. Я остановился подальше от них. Тут смотрю, из-за виртуальной стены темного блока вылезает чумазый орк и со всех ног бежит от лагеря. Это увидел воин светлого блока и кинулся за ним, с криком: «Стой гад». Орк только набирал скорость. Я стою в стороне и за всем этим наблюдаю. Неожиданно паладин меняет направление и бежит на меня. А я ему и говорю человеческим голосом: ”Я безоружный, я просто смотрю”. Латник ударил меня алебардой и ушел. Мне теперь предстояло идти в мертвятник.
Мертвятник состоял из 3 частей: вальхалы, психоотстойника и простого мертвятника. Я попал в простой. Мертвятник был почти пустой, только Кузя бегала возле речки. Оказывается, она и Дракон заказали себе особую услугу: закопать их на полчаса или час в землю с полным отрешением от этого мира. Они должны лежать в полной темноте и тишине засыпанные землей. Когда я попал в мертвятник, Дракон как раз лежал в земле, по этому я его не увидел. Мастер мертвятника убежала с пивом в вальхалу, а ее помощник дал мне книгу мертвых для того, чтобы я записал свой жизненный путь. Я сижу на бревне, наблюдаю летний вечер, пишу свою биографию, как тут прибегает этот помощник и бежит к засыпанному Дракону. «Как ощущения»- спрашивает он, сняв с лица Дракона, прикрывающею тряпку. «Необычно. Приходила смерть. Спрашивала для чего живу, в чем смысл жизни». - И что ты ответил? –Я ответил ,что не знаю. А она сказала: «Ну и оставайся здесь» - и ушла. До меня не сразу дошло, что смерть это мастер мертвятника.
Сумерки становились все сильнее, а с речки доносился визг купающихся, которых было так много, что нельзя было найти ни одного свободного спуска к речке. А я брел в лагерь, к костру и теплой пище.
Добавлено (18.11.2008, 00:04)
---------------------------------------------
Ночь перед отъездом
Ира уже закончилась, а брожение людей от лагеря к лагерю на свет, звук и запах продолжается. У нас в лагере было относительно спокойно. Все уже притомились за время игры от бесконечных приключений и жары. Вика играла на гитаре, все остальные слушали и пили благородные и не очень благородные напитки. Из благородных был только глинтвейн. Временам к нам заходили гости.
Первым был назгул из ГЧС с барышней. Что держало на ногах это магическое существо не известно. Возможно центростремительные силы, т.к. он совершал движения подобные прецессионным. Хорошего было в нем то, что он принес банку консервированных ананасов и Графскую. Плохого то, что он без умолку и весьма несвязно рассказывал о том какие великие и сильные назгулы в ГЧС, какой не выносной ГЧС. Еще про то, как прошлой ночью на него и его троих товарищей выскочил волк и стал бегать вокруг ни по кругу, а они смело стояли, закрывшись щитами. Волк по размерам был маленький, и, испугавшись их, ретировался. Лично я думаю, что вокруг него и его собутыльников бегала белочка. Окончив свои повести, назгул удалился в темноту, ведомый своею спутницей. Еще заходил Покойник, сказал, что будет рад видеть нашу команду на других его играх. Были и еще гости, но они на долго не задерживались.
Ночь была звездная с большой луною. Лес позади нашего лагеря тихо шелестел листвою и с ближайших берез падали желтые листья, намекая о приблизившейся осени. Всю эту красоту мы с Сеней увидели, когда вернулись к своим после фаэршоу, устраиваемым одной из команд. В лагере люди потихоньку расходились и расползались по палаткам. Некоторые отказывались идти в палатку и остались спать на улице. Кроме меня в палатке не было никого. Звуки стихли. Лишь с соседних лагерей доносились песни и крики. Ничего не предвещало беды.
Разбудило меня то, что с наружи стали бегать, стучать и кричать «Сюда затаскивай, сюда.» В тамбуре палатки раздался хруст( кто-то топтался по вещам) и этот кто-то начал тыкаться головой в застегнутый вход палатки. С наружи шум и движение усиливалось. Когда тот, кто был в тамбуре, нашел вход и закатился в палатку, я узнал в нем Кирилла. Увидев мои удивленные глаза, он сказал: ”Дождь начался”. Мне стало легче. Не надолго. Потом с аналогичным хрустом и треском в палатку залезли Вика и Саша. Отодвинув меня в край палатки, эти трое заняли освободившееся то меня место и улеглись спать. Хорошего было одно: теперь в палатке стало теплее.
Утром моему взору предстали вмятые в грязь вибрамы. Вмяли их эти трое, ночью, когда переворачивая рюкзаки и вещи в тамбуре они лезли в палатку. Со стороны это наверное смотрелось так, как если бы на людей напал очень, очень ядовитый и очень большей шмель. Причем не просто напал, а гнался, чтобы откусить большой и вкусный кусочек.
А утром все стали складываться и готовиться к отъезду. Игра закончилась, а воспоминания о ней до сих пор остались в моей памяти.