Описание игры в полу чистовом варианте Ролевая игра «Сталкер»
Предположительное время проведения двадцатые числа марта.
Место проведения – полигон под Днепропетровском. Конкретное место будет указано позже.
Организаторы: команда «Зеленолесье». Консультант – Шериф Нотенгемский.
Взнос 5 грн.
Время заезда – Пятница (вторая половина дня); время отъезда – Воскресенье (вторая половина дня, начиная с 15.00).
Вводная игры
26 апреля 1986 года. Год богатых сельскохозяйственных достижений, выставок и… год взрыва Чернобыльской АЭС.
Это была страшная катастрофа, последствия которой никто не мог предугадать.
Взрыву предшествовал ряд необычных событий. В небе над будущим местом катастрофы наблюдалась аномальная электромагнитная активность. Сейсмическая картина тоже привлекла внимание работников станции, но никаких особых мер предосторожности не было произведено.
Местные жители утверждали, что за несколько дней до катастрофы пропали все мыши, крысы, кошки и вороны.
После взрыва было введено чрезвычайное положение в этом районе, 30-ти километровая зона оцеплена и закрыта. Документы станции, а также рабочие журналы под грифом «Секретно» были опечатаны и вывезены, надолго осев в государственных архивах. Однако весь остальной мир о катастрофе узнал спустя несколько дней.
Год 2006-й. Двадцать лет прошло со дня страшной катастрофы. Однако, память людей не вечна, о данном происшествии вспоминали, чуть ли не в шутку. Интерес общественности к данному вопросу совершенно пропал, если бы не одно событие…
Ходили слухи о том, что в 30-ти километровой зоне стали появляться мутанты и происходить необъяснимые вещи. Но официальные власти опровергали данную информацию, источником которой стали охотники за легкой наживой – мародеры и беглые заключенные. Так как эти люди относились к категории лиц «вне закона» к их свидетельствам прислушиваются разве что репортеры дешевых газет. Да и не понятно, откуда на черном рынке появились странные вещи с необычными свойствами.
16 мая 2006 года съемочная группа канала «Тонис» отправилась к границам Чернобыльской зоны, дабы снять репортаж о событиях произошедших раннее на одной из военных застав.
Последние сведения о группе телевизионщиков были получены с блокпоста, через который она осуществила выезд в Зону. Больше их никто не видел…
Все полученные материалы расследования тоже были засекречены. И данная история пропала в недрах архивов.
Впервые термин «Зона» стал фигурировать в 2012-м году. Так теперь стали именовать то, что находилось за пределами ограждений из бетона и колючей проволоки. Сообщения о пропавших солдатах и гражданских стали просачиваться в газеты и на телевидение. Взгляды всей Украины и других стран с тревогой обращены в сторону Чернобыля. Ситуация на границах Зоны выходит из под контроля. В газетах и по телевиденью все чаще появляются размытые снимки чудовищ сделанные очевидцами. На слуху новое слово – сталкер. Это люди, которых как магнитом тянет в глубь Зоны. Они теперь единственный источник информации о том, что происходит за колючей проволокой. Самые страшные донесения твердят о том, что Зона меняет свои границы, она расползается, метр за метром, поглощая новые земли…
Добавлено (25.01.2009, 23:25)
---------------------------------------------
Боевка
Игра будет проходить на базе полигона (информацию о полигоне мастера сообщат ближе к весне). Вся территория по умолчанию считается Зоной. Зона разделена на уровни –, эпицентр аномалий находится на противоположном от лагерей конце полигона, где расположены самые важные стратегические элементы (Комната – про это загадочное место ходит множество легенд и противоречивых сведений. Но все они сходятся в одном, попав в это место можно исполнить любое желание. Говорят, что некоторые сталкеры, которые проникли в нее, получили по заслугам., однако ходят слухи про уникальные артефакты принесенные из нее). Чем дальше от эпицентра аномалий, тем слабее уровень монстров и артефактов.
Территория полигона будет разделена участками, зараженными радиацией. Так же будут присутствовать аномалии, которые слеживаются мастерами.
На полигоне есть точки респауна – Бункера. В этих местах происходит торговля артефактами, бронежилетами, здесь можно получить квест. Так же это место где происходит лечение. Бункеры являются не боевой зоной. Всего на полигоне будет три бункера. Но каждый имеет свои особенности:
1. Бункер Сидоровича – хозяин - загадочная личность, живет на периферии Зоны, не покидая ее, но связи имеет и за ее пределами. Территория нейтральна.
2. Бар «Сталкер» - место отдыха сталкеров в центре зоны. Здесь также расположена «Арена» - это место где можно подзаработать денег или получить призы, сражаясь на ножах, или стреляя в тире. Территория закрыта для Бандитов принадлежащих к клановым групировкам. (ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЕЗАНИЙ НА АРЕНЕ ВХОД НА ТЕРРИТОРИЮ БУНКЕРА ОТКРЫТ, НО ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ, КРОМЕ КАК НА АРЕНЕ).
3. Заброшенный военный бункер, местонахождение оного знают только мастерские персонажи. Здесь хранятся секретные документы, информация необходимая для прохождения квестов.
В районе этого бункера можно встретить Асанову Евгению Константиновну (мастерский персонаж). Это фантом одной из журналистов пропавших в 2006 году, обладатель редкой информацией о зоне. Но самое главное она единственная кто может провести в Комнату, но для достижения этой цели нужно выполнить ряд квестов. Дело усложняется тем, что время контакта с ней ограничено.
Также вблизи Бара «Сталкер» будет расположен Научный центр (при нем госпиталь). Территория нейтральна.
Добавлено (25.01.2009, 23:26)
---------------------------------------------
Боевые правила
Начало дневной боёвки и выполнения квестов в субботу в 9-00, отбой в 20-00. После этого времени начинается ночная боевка (см. раздел Ночная боевка).
Все игровое время будет разбито на циклы, разделённые выбросами, время выбросов знают лишь мастерские и полумастерские персонажи, выброс объявляется тремя последовательными звуковыми сигналами. Во время выбросов все люди должны находиться в Бункерах. Те, кто не успел добраться вовремя до бункеров, автоматически умирают, теряя все свое снаряжение кроме пожизненных ценностей (оружие, мобильный и т.д.). После чего, следует явиться в один из бункеров (которые помимо всего прочего являются мертвяком). Время самого мощного выброса знают только мастерские персонажи. В это время, желательно, что бы все собрались в баре «Сталкер» (?), где с 14-00 до 15-00 произойдет открытие «Арены». А также приготовление пищи. (Пищу готовим из того, что привезли игроки).
Необходимое снаряжение:
При себе игрок должен иметь: оружие, мобильный телефон (им отыгрывается КПК), сумку для ценностей. Обязательным элементом для каждого участника мероприятия является наличие защитных ОЧКОВ!
КПК нужен для связи с Бункерами, другими участниками игры, для обмена и получения информации и в экстренных случаях. Так, как все квесты выполняются на время, для связи с «работодателями» необходим КПК, чтоб сообщить о том, что задание выполнено.
Игровые классы
В зоне можно встретить военных, которые защищают границы Зоны от вторжения и производят ликвидацию разного рода преступных элементов; сталкеров - детей зоны, цели у них разные, но объединяет их любовь к Зоне; бандитов – это разного рода любители легкой наживы, живущие по своим законам и не признающим иных понятий, кроме их, криминальных. Так же в зоне находится научно-исследовательский центр, на базе которого расположен госпиталь. Здесь находятся ученые.
Бандиты делятся на мародеров – они не имеют принадлежности к организованной преступности. Бродят по Зоне в поисках легкой наживы. И группировки – это организованные кланы под предводительством одного лидера.
Среди сталкеров тоже есть разные группы. Сталкеры группировки «Долг» борются за уничтожение Зоны. Группировка «Свобода» наоборот – стремятся сохранить Зону и сделать ее доступной для всех. Но есть и такие, которые держатся в стороне от всех. Это – сталкеры-шаманы, они верят в то, что каждый взрыв или выстрел приводит к разрастанию Зоны, подпитывают ее. Они помимо коротких огнестрелов, к которым прибегают в случае крайней необходимости, вооружены короткими мечами, типа мачете. Говорят, что первым, появившимся в Зоне, из них был сталкер Гоблин. В миру он был ролевиком, но, погрузившись в мир Зоны, так остался в ней.
Для сталкеров и военных будет вводится профессия Техник. Это люди обладающие возможностью вмонтировать артефакт в оружие и прописать свойство такого оружия. Так же он может читать Чертежи и собирать разные устройства.
Добавлено (25.01.2009, 23:27)
---------------------------------------------
Оружие
На игре будут использоваться китайские пневматические пистолеты и ружья (Спас, Мосберг и т.д.) и пистолеты и ружья - стреляющие присосками, а также ножи из резины.
Итак, нож снимает все хиты вне зависимости от брони.
Пистолет, ружье, автомат снимает 1 хит
Дробовик (ружье, стреляющее присосками или стрелками) 3 хита
Огнемет (оружие, стреляющее водой) снимает все хиты
Гранаты (воздушные шарики, наполненные водой) снимают при попадании все хиты.
Броня
Отыгрывается лентами разного цвета. Добыть ее можно, выполняя квесты, купить у мастерского персонажа (Техник) или подняв хабаром. Лента носится на лбу.
Броня трех классов Легкая (Куртка сталкера) +1
Средняя (напр. бронежилет Долга) + 2
Тяжелая (Экзоскелет) + 4
На легкую броню можно одевать артефакты.
Средняя броня - ее можно получить, вступив в ряды группировки «Долг», «Свобода» или стать военным сталкером.
Тяжелая броня не спасает от радиации и в ней нельзя носить артефакты. Спасает от воздействия контроллера.
«Умерший» персонаж броню теряет.
Лечение
На теле игрока 2 хита.
В случае ранения игрок должен прийти в Бункер, где по истечении 30 минут происходит полное исцеление. !
От радиации спасает только артефакт, и как одноразовое средство – антирад. Отыгрывается разрыванием чипа. Приобрести антирад !* можно в бункерах или у полумастерских персонажей.
В арсенале военных имеются аптечки, которые помогают сразу в данной боевой ситуации (отыгрывается разрыванием чипа). Аптечка выдается военным в бункере Сидоровича после каждого выброса, но их количество ограничено даже для военных.
В бункере у Сидоровича можно купить «сто грамм водки «Казаки» восстанавливающий все хиты, напиток распивается на месте. В Одном из бункеров будет находится Техник у которого за игровые деньги можно купить броню.
В Научно-исследовательском центре можно получить лечение за игровые деньги, ресурсы. Это не простое место поднятия хитов, здесь вы можете раздобыть аптечку (1 аптечка в цикл) которая имеет уникальные свойства. При некотором содействии со стороны Медиков вы можете обгрейдить вашу (армейскую) аптечку. Свойства уникальных аптечек заключаются в том, что она действует и как антирад.
Добавлено (25.01.2009, 23:28)
---------------------------------------------
Научно-исследовательский центр (НИЦ)
Территория НИЦ не является боевой зоной. В госпитале, так же как и в Бункерах можно укрываться на время Выбросов.
Ученые делятся на бакалавров (І ур.), специалистов (ІІ ур.), профессоров (ІІІ ур.). Расти в уровне позволяет сбор информации о зоне позволяющей провести исследование артефактов. Известно, что после выброса 1986 года ученые проводили исследования в районе ЧАЭС. Но документы тех исследований были утеряны при эвакуации. Добыв те документы, ученый может использовать информацию для повышения уровня.
І уровень может лечить тяжелые ранения.
ІІ уровень может изготовлять аптечки со свойством антирада (одна в цикл).
ІІІ уровень может не только изготовлять аптечки но и использовать артефакты в приготовления лечебных препаратов по индивидуальным рецептам.
Основная задача ученых – исследования Зоны. Они действуют под эгидой Военных.
Мертвяк
После игровой смерти игрок должен зарегистрироваться в одном из бункеров, получить у мастерских или полумастерских персонажей отличительные знаки монстров и в течение получаса отыгрывать монстра на заданной территории.
Знаком монстра считается лента с надписью «монстр», ее вешают на руку. Цвет ленты разный: монстры 1-го уровня – синяя лента, монстры 2-го уровня – зеленая лента, монстры 3-го уровня – красная лента.
Когда игрок «умирает» все игровые ценности ака артефакты, игровые деньги, бронежилет (ленточка с надписью «броня») он оставляет в том месте, где принял смерть пометив это место. В случае если он принял смерть во время перестрелки с военными, сталкерами или бандитами последние имеют право поднять хабар с «трупа».
Ночная боевка (НБ)
Начало боевки с 20-00, окончание 23-00 (время может корректироваться в зависимости от желания участников).
На ночную боевку допускается любое оружие, наличие очков обязательно.
Объектом боевки является некий объемный предмет (далее артефакт) на поверхности которого будет установлен мигающий фонарик. Сам артефакт будет установлен на открытом месте. Его нужно достать и доставить в любой из двух бункеров.
Все умершие должны прийти в бункер и отсидеть в нем 20 минут.
Гранаты и огнеметы на ночной боёвке не действуют.
Во время НБ будут использоваться следующие сигналы фонариком:
Мастера – мигающий фонарик;
«Живой» игрок – белый, желтый свет;
«Мертвый игрок» - зеленый свет.
Изготовить зеленый свет можно наклеив на стекло фонарика кусочек прозрачного зеленого скотча.
Добавлено (25.01.2009, 23:28)
---------------------------------------------
Экономика
На момент начала игры каждому игроку будут выданы по 100 игровых гривен. За особо антуражный прикид, соответствующий образу, будет выдано дополнительно еще 100 гр Деньги нужны для покупки брони, информации, некоторые места Зоны можно пройти только с проводником, услуги которого платные, за деньги у Сидоровича можно купить «сто грамм водки «Казаки» дабы поднять хиты. Заработать деньги можно выполняя задания, продажей артефактов и т. д.
Монстры
Монстры появились после возникновения второй зоны. Это либо порождения зоны, такие как кровосос, излом и бюргер; либо попавшие в особые зоны или аномалии военные или первые сталкеры (снорки).
Монстр 1-го уровня имеет на теле 5 хитов. Это - попавшие в аномалию люди, преобразовавшийся в зомби. (отыгрыш – не говорит, может издавать мычащие звуки)?. Вооружение то с которым он бегал до зомбирования.
Монстры 2-го уровня имеют на теле 6 хитов, вооружены дробовиком. Это – снорки - попавшие в аномалию военные.
Монстр 3-го уровня имеет на теле 1 хит, вооружены электромехом.
Уникальный монстр встречающийся в заброшенных частях центра Зоны – Контролер. Берет под свой контроль любого игрока попав в него тенисным мячиком. В случае попадания игрок поступает на 20 минут в распоряжение Контролера, по истечение этого времени умирает.
Добавлено (25.01.2009, 23:29)
---------------------------------------------
Артефакты
Артефакты – загадочное явление зоны, до сих пор не изученное. О свойствах и эффектах, которые они дают, мы имеем довольно не четкие представления. Однако сталкеры утверждают, что некоторые из их качеств им давно известны и эта информация не поддается сомнению.
Артефакт № 1 Диск
Дает хит на тело, но при этом снимается хит с оружия.
Пример: у вас дробовик 3, после того как вы надели на пояс артефакт на теле +4, а ваш оружие 2.
Артефакт № 2 Коробка
Дает хит на оружие, но при этом дает уязвимость к пистолету.
Пример: у вас автомат 2, после того, как вы надели на пояс артефакт, он стал 3, но при этом попадание из пистолета снимает с вас не +1, а +2.
Артефакт №3 Мышка
Дает иммунитет к дробовику, но при этом с одного попадания пистолета сразу уходишь в мертвяк.
Артефакт №4 Мобилка
Дает иммунитет к ножу, но при этом абсолютный урон от винтовки.
Артефакт №5 Банка
Дает иммунитет огнемету, но при этом урон от винтовки летален с одного попадания.
Артефакт №6 Яйцо
Дает быстрое лечение, но он одноразового действия.
Артефакты необходимо носить так, что бы хорошо было видно другим игрокам.
Эксклюзивные артефакты
По зоне ходят легенды о двух артефактах с невероятным действием. Один называется «Мамины бусы». Говорят, он дает одни плюсы, но какие – знает только сталкер Клык. А еще, говорят, если встретить фантом Журналистки, может она за услугу выполненную артефакт дать. «Елочным шариком» зовется он, и сила его по-разному раскрывается. Можно попросить «замороженное время», тогда все время вокруг на 10 минут заморозить. Ты двигаешься, а все вокруг словно в стоп-кадр попало. А другой эффект – «телепортация», можно в любой из двух бункеров перенестись. Только вот незадача, использовать артефакт сей раз используешь, а потом он восстанавливается (восстановление занимает 3 часа).
В случае использования артефакта «Елочный шарик» разрывается сертификат, а новый выдает мастерский персонаж. За спецвозможностями артефакта «Мамины бусы» обращаться к сталкеру Клыку.
Совокупное ношение ! определенных артефактов дается дополнительные плюсы, эту мастерскую информацию можно добыть из документов, спрятанных в заброшенном бункере или купить у мастерских и полумастерских персонажей.